Ул. Найманбаева, 110, каб. 220. Тел. (8-7222) 674-000.  webmaster@semsk.kz  

 

 

.
КТЖ терпит убытки из-за длительных простоев подвижного состава

Kazakhstan today. 3 августа 2005 г.

Руководство НК «Казахстан темир жолы» обеспокоено отсутствием взаимодействий грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами железной дороги. Такое заявление вице-президент КТЖ Карим Кокрекбаев сделал сегодня, 3 августа, в Семипалатинске в ходе регионального совещания с представителями семипалатинского отделения перевозок и руководителей крупных предприятий города, передает корреспондент KZ-today.

По словам К. Кокрекбаева, сегодня одним из проблемных вопросов являются простои подвижных составов при погрузке и разгрузке. «Сейчас, например, в Астане простаивают более 150 вагонов с грузом, в то время как КТЖ испытывает нехватку подвижного состава. Некоторые предприятия, заказывающие вагоны, действуют неоперативно, превращая эти самые вагоны в склад на колесах, вынуждая простаивать их по 12-15 дней», - пояснил К. Кокрекбаев. Подобное замечание прозвучало в адрес семипалатинских предприятий «Семейцемент», «Мукомольнокомбикормовый комбинат», а также ГКП «Теплокоммунэнерго».

Как сообщил директор филиала АО НК «КТЖ» Семипалатинского отделения перевозок Талгат Бадамбаев, особенно остро эта проблема ощущается в ГКП «Теплокоммунэнерго». Из всего годового плана семипалатинского отделения перевозок основная доля погрузки (46%) приходится на уголь. В этом году показатель погрузки в «Теплокоммунэнерго» снизился на 10%, потому что эта процедура в течение года осуществляется неравномерно - от 45 до 250 вагонов в месяц. Кроме того, в ГКП «Теплокоммунэнерго» не продумана система подготовки к выгрузке, сказал Т. Бадамбаев. Он сообщил, что выгрузочная техника на предприятии не соответствует современным требованиям.

«Предприятиям города тем же углем нужно запасаться заранее, а не ждать наступления самой горячей поры - октября-ноября. Из-за этой неравномерной погрузки КТЖ терпит огромное поражение, тогда как если бы бюджетные организации, население, ТЭЦ и ГРЭС начинали запасаться углем летом, то такой проблемы бы и не возникло», - считает К. Кокрекбаев. «Увеличения подвижного состава пока не предвидится, поэтому мы должны эффективно использовать то, что имеем на сегодняшний день», - добавил он.

К. Кокрекбаев также указал участникам совещания на такую проблему как отказные письма. «Некоторые из вас, перестраховываясь, заказывают по 100 вагонов в месяц, а потом шлют письма с отказами. Заказывайте реальный план! Ведь, в конечном счете, спрашивают с нас за невыполнение плана», - сказал вице-президент.

В ходе совещания заместитель директора по коммерческой работе ТОО «Каражыра LTD» Максим Малахов обратил внимание К. Кокрекбаева на состояние участка дороги «Дегелен - Семипалатинск». «Этот участок нужно автоматизировать, потому что в настоящее время он не может пропускать много составов. Сейчас при заявках 8-9 вагонов в день, по этой дороге мы можем провезти только 5-6», - пояснил М. Малахов. Он попросил решить эту проблему на уровне руководства НК «КТЖ». К. Кокрекбаев сообщил, что автоматизация участка пути «Дегелен-Семипалатинск» запланирована на 2008 год.

www.gazeta.kz

Все городские новости, публикуемые на нашем сайте вы можете прочитать в архиве, где собрана информация о жизни города с 1999 года.



Copyright © Semey Net.  All rights reserved.

 

РЕКЛАМА