Казахстан, г Семей (Семипалатинск), ул. Найманбаева, 110, каб. 220. Тел. (8-7222) 674-000 
 О компании  Услуги  Статистика  1С: Предприятие 7.7
 

"Я принадлежу всем и никому"
или блеск и нищета стриптизерши
 


Шокировать собеседника для Марины не составляет особого труда. Для этого ей достаточно сказать, кто она по профессии. Марина - исполнительница эротического танца или, проще говоря, стриптизерша. Пять лет назад она, одна из первых в Семипалатинске, рискнула на глазах у изумленных зрителей завершить пылкий танец раздеванием. После долгих переговоров Марина, наконец-то, согласилась со мной побеседовать. Глотнув побольше воздуха, как перед большим заплывом, и поклявшись, что ей абсолютно нечего рассказывать, Марина начала отвечать на вопросы, напоминая взволнованную школьницу на экзамене.

Стриптиз спас меня от панели

- Расскажи, как все начиналось. Пришла в ресторан и сказала: "Хочу танцевать стриптиз"?

- Не совсем так. В 17 лет я сбежала из дома, была даже в розыске, мою ориентировку по телевизора показывали. После очередного скандала с родителями решила доказать и им, и самой себе, что имею праве голоса и могу быть вполне самостоятельной. Одним словом, вечный конфликт отцов и детей. Ушла я без копейки денег, захватив с собой нижнее и постельное белье, да еще пару платьев. В то время я не только училась в техникуме, но и работала массажисткой в сауне при ресторане. Его возглавляла очень хорошая женщина. На одной из вечеринок она заметила, что я неплохо танцую и предложила мне принять участие в стриптиз-шоу. По сути дела, эта женщина не дала мне низко пасть. Тогда мне было глубоко наплевать на то, что происходит, мною руководила лишь одна цель - заработать как можно больше денег. Только благодаря стриптизу я не оказалась на панели.

Наша танцевальная группа в 1997 году получала очень даже неплохо. Стриптиз был в диковинку, конкуренции - ноль. За одну ночь я свободно могла заработать на норковую шапку.

Мои поклонники - сексуальные террористы!

- От поклонников, наверное, отбоя не было?

- Наши шоу вызывали настоящий ажиотаж! У нас были не поклонники, а какие-то сексуальные террористы! После выступлений мы, в спешке напялив поверх концертных костюмов наши веши, удирали через черный ход, на улице же - старались не попадать под свет фонарей. Однажды я, замешкавшись в гримерной, столкнулась с одним своим знакомым. Так как я достаточно хорошо его знала, абсолютно не испугалась. Вдруг, перегородив мне дорогу, он дыша в лицо перегаром, стал настойчиво предлагать "отдохнуть" с ним и его друзьями. Когда я отказалась - так рассвирепел, что накинулся на меня с кулаками. Мне удалось вырваться и все же, напоследок, я получила перчаткой в нос. Без вмешательства врачей никак не удалось обойтись.

Я спала на мешках с картошкой

- Ужас! Надеюсь, забавных ситуаций все-таки было больше?

- Зря надеешься! Довольно часто мне приходилось попадать в ситуации, когда я уже прощалась с жизнью.

Как-то мы стали очевидцами бандитских разборок. Испугавшись стрельбы, мы забежали в одну из комнат, выключили свет и забились по углам. Тут забегает директор и кричит: "Вы что, с ума сошли? Разве вы не знаете, что в первую очередь стреляют по темным углам!" Одну из наших девочек мы долго не могли освободить из "заточения" - с перепугу она забралась в такую щель между сейфом и стеной, что там даже швабра бы не уместилась.

Все забавные ситуации, в которые я попадала, были связаны с тем, что я страдала хроническим недосыпанием и поэтому могла заснуть в самом неподходящем месте. Так, один раз я ночевала в душевой, накрывшись ковриком, а другой - в кладовой - на мешках с картошкой.

То рабыня, то царица...

- Твои шоу не имеют ничего общего со стриптизом из американских фильмов. Почему?

- Понимаешь, меня совсем не прельщает американский голый стриптиз. По-моему, пару раз крутануться вокруг шеста, оголиться, после чего хапнуть бабки - это слишком вульгарно. К тому, чем я занимаюсь, я отношусь как к искусству. Мои танцевальные номера - это не стриптиз в чистом виде, скорее всего это - хореографическая постановка с элементами стриптиза. Что поделаешь? Спрос рождает предложение! В центре - обязательно какой-то художественный образ. Я-то храбрый тореадор, браво вышагивающий под испанские наигрыши, то женщина, неистово страдающая из-за гибели любимого, то - пантера, стерегущая очередную жертву. К каждому номеру, разумеется, создается свой костюм. Пантера - это ушки, хвостик из боа, лифчик и трусики, обшитые мехом, нарисованные подводкой усы и обязательно - изящный ошейник с шипами, знаешь, такой, как у кошек. Кстати, этот ошейник я покупала с мамой в зоомагазине. Продавец спрашивает: "Для кого вам нужен ошейник? Для кошечки или собачки? " А я так кокетливо отвечаю: "Для меня!" И в подтверждение своих слов тут же примерила обновку. Эх, все-таки люблю я публику эпатировать!

Все движения тоже должны соответствовать выбранному образу. Пантера, крадучись, подбирается к намеченной жертве -любому из посетителей. Изящно взбирается на колени, ластится, как домашняя кошка, и вдруг - цап! - его за колено. Для человека это полная неожиданность!

- Марина, а кто автор твоих хореографических постановок?

- Раньше, когда я работала в танцевальной группе, у нас был свой хореограф, он же мой партнер по танцам. Работа проходила так. Костя прибегал ко мне с победным кличем: "Маринка! Послушай, какую песню классную я раздобыл!" Я звала девочек, мы все вместе садились в кружок, вслушивались в мелодию, после чего каждый высказывался, какой образ у него рождается. Все танцы создавались на одном дыхании - буквально за 15 минут! Сейчас я выступаю одна, хореографические постановки создаю самостоятельно. Сейчас их у меня около 20.

Стриптиз — мой наркотик

- Марина, какое место занимает в твоей жизни стриптиз?

- Я - стриптизерша и этим сказано все. Стриптиз для меня - наркотик. Это мой способ самовыражения. Без него я - ничто. Ощущение власти над залом пьянит сильнее вина. Когда моя героиня по сценарию умирает, и воцаряется гробовая тишина - я готова рыдать от счастья. Благодарность артиста, обращенная к залу: "Спасибо за внимание!" - не пустые слова, они, действительно, идут от сердца. Я стремлюсь не только брать, но и отдавать. Моя задача сделать человеку при-
ятное, добиться того,чтобы он не чувствовал себя одиноким. Я знаю по себе, как хочется, чтобы артист со сцены обратил на тебя внимание. Так и хочется крикнуть: "Я здесь! Почему ты меня не замечаешь? Я выбираю в зале закомплексованного мужчину и начинаю вести работу над его раскрепощением. Вот сидит такой человек и думает: "Она подойдет к кому угодно, только не ко мне!" Когда же это происходит, он чувствует себя королем. Для меня это лучшая награда.

Голой натуры хватает и без меня

- Ты довольна нашим зрителем?

- Конечно, большинство семипалатинцев стриптиз откровенно не одобряют. Таков уж наш менталитет. Однако здесь мои шоу воспринимают намного лучше, чем в некоторых других городах Казахстана. Так, в Лениногорске люди пришли увидеть что-то пошлое, когда это не получилось, постарались опошлить увиденное. Взрослые люди вели себя подетски: пытались в меня что-то кинуть, выкрикивали разные обидные вещи. А вот в Экибастузе я столкнулась с другой крайностью. Меня восприняли как человека с другой планеты, как настоящую звезду. Зрители наперебой просили у меня автограф! Мне пришлось спасаться бегством. Дело в том, что мой жанр не предполагает раздачу автографов. Но все равно было очень приятно!

А вот когда меня фотографируют или снимают, не люблю. Пленка не способна передать мои чувства. Изображений же с голой натурой хватает и без меня. Люди думают, что я хуже, чем я есть на самом деле.

- Марина, как относятся твои родные к тому, что ты танцуешь стриптиз?

- Сначала это была больная тема в нашей семье. Если она даже случайно затрагивалась в разговоре, то мы быстро расходились, чтобы не разругаться в пух и прах. Сейчас все по-другому. С моими интересами считаются, без меня не решается ни один вопрос. И я давно не чувствую себя отшельником среди родных.

- Какая была бы твоя реакция, если бы кто-нибудь из родных решил бы пойти по твоим стопам?

-Резко отрицательная. Стриптиз от разврата отделяет лишь тонкая грань. И если я не оступилась, то вовсе не значит, что судьба будет милостива к любой другой. А вообще, меня очень угнетает, что люди думают, что я хуже, чем я есть на самом деле. Считают, что раз я танцую стриптиз, значит, все остальное, отсюда вытекающее, - само собой разумеется. Не будешь же всем подряд объяснять, что это не так! Совсем не случайно, что у меня нет подруг. Приставания распространяются и на всех девушек, которых видят рядом со мной. Так что, ты лишний раз подумай, прежде чем появляться со мной на людях, - грустно шутит Марина.

Потом спохватывается: - Конечно, не все так плохо. Среди моих хороших знакомых много влиятельных людей, которые всегда готовы прийти на помощь. Они относятся ко мне не как к голой девице со сцены, а как к собеседнику, который не только всегда выслушает, но и даст толковый совет. Повезло мне и с сослуживцами (сейчас я совмещаю стриптиз с работой на одном из предприятий города). На язвительные выпады посетителей: "А вы знаете, что ваша коллега - стриптизерша?" они парируют: "Марина справляется со своими обязанностями, а чем она занимается после конца рабочего дня - ее личное дело".

Замужеству - нет! Стриптизу - да!

- Марина, перед тобой рано или поздно неизбежно встанет выбор: замужество или стриптиз, или ты надеешься совместить и то, и другое?

- Совместить? Это же совершенно взаимоисключающие понятия! Мой друг временами горько вздыхает: "Если бы ты не танцевала, я бы на тебе женился!" И я не в обиде на него за эти слова. Стриптизерша принадлежит всем и никому, у нее не может быть одного хозяина. Я люблю своего парня, но даже ради него отказаться от стриптиза не в силах.

Марина на минутку замолкает, ее лицо на глазах мрачнеет, видно, что ей не дают покоя какие-то неприятные мысли. Наконец, она изрекает: - В последнее время я все чаще чувствую себя чужой среди своих, своей среди чужих. На работе меня воспринимают как танцовщицу, а на танцах - как дилетанта. У меня же нет специального образования.

Девушка пела в церковном хоре...

Пытаюсь ее приободрить: - А тебе не кажется, что даже далеко не каждую профессиональную танцовщицу приглашает выезжать с собой на гастроли Московский театр? А тебя, дилетанта, пригласили, да не один, а целых два - "На Плющихе" и "Мюзик-холл".

- Да, если бы не травма, я бы до сих пор там танцевала, даже несмотря на нечеловеческие нагрузки и жесткие требования. Уж где-где, а там не схалтуришь. Именно тогда у меня зародилась идея создать театр эротического танца, которая, впрочем, и поныне пока не воплотилась в жизнь. Что скрывать? У публики от жгучего интереса к стриптизу не осталось и следа. В нашем городе стриптизом на жизнь уже не заработаешь. Вырученных денег не хватит даже на реставрацию костюмов! Если бы у меня не было основной работы, наверное, пришлось бы идти на паперть. Но прощаться со стриптизом я, разумеется, не собираюсь. Сейчас мне предлагают со своей программой приехать в Россию, а потом отправиться на гастроли в Германию. Наверное, я так и сделаю. Вот только не знаю, откуда взять время. Из-за его нехватки я перестала петь в церковном хоре...

Заметив крайнюю степень изумления на моем лице, Марина поясняет: - Я верю в Бога. Вообще, меня постоянно бросает из крайности в крайность. Я могу сделать очень хороший поступок, а потом умудриться залезть в такую грязь! В этом моя суть.

Милана ГУЗЕЕВА
29 марта 2002
Печатается с разрешения редакции.
При перепечатке материала, ссылка на газету "Наше дело" обязательна.



Архив новостей за 2002г. , 2002г. , 2003г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
25.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
15.04.2002 г.
14.04.2002 г.
14.04.2002 г.
14.04.2002 г.
10.04.2002 г.
06.04.2002 г.
06.04.2002 г.
06.04.2002 г.
02.04.2002 г.
29.03.2002 г.
29.03.2002 г.
29.03.2002 г.
25.03.2002 г.
25.03.2002 г.
22.03.2002 г.
21.03.2002 г.
21.03.2002 г.
21.03.2002 г.
02.03.2002 г.
02.03.2002 г.
23.02.2002 г.
23.02.2002 г.
22.02.2002 г.
19.02.2002 г.
15.02.2002 г.
11.02.2002 г.
11.02.2002 г.
08.02.2002 г.
08.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
18.01.2002 г.
18.01.2002 г.
18.01.2002 г.
11.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.

 

ПОИСК

Пользовательского поиска

GOOGLE

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского
Mузей изобразительных искусств имени семьи Невзоровых
Дом-музей Абая
Историко-краеведческий музей
Воскресенский собор
Мечети
Ямышевские ворота
Подвесной мост через р. Иртыш
Дворец бракосочетаний
Дворец молодежи
Библиотека им. Абая
Биологический центр
Памятник Абаю
Стела в честь 250-летия Семипалатинска
Сквер памятников истории
Герб Семипалатинска
Дом губернатора
Часовня Николая Святителя
Музей полиграфии
Семипалатинская государственная медицинская академия

АРХИВ НОВОСТЕЙ

2010 г. октяб.-декабрь
2010 г. июль-сентябрь
2010 г. апрель-июнь
2010 г. январь-март
2009 г. октяб.-декабрь
2009 г. июль-сентябрь
2009 г. апрель-июнь
2009 г. январь-март
2008 г. октяб.-декабрь
2008 г. июнь-сентябрь
2008 г. январь-июнь
2007 г. июль-декабрь
2007 г. январь-июнь
2006 г. июль-декабрь
2006 г. январь-июнь
2005 г. июль-декабрь
2005 г. январь-июнь
2004 г. июль-декабрь
2004 г. январь-июнь
2003 г. июль - декабрь
2003 г январь-июнь
2002 г. май - декабрь
2002 г. январь-апрель
2001 г. июль - декабрь
2001 г. январь - июнь
2000 г. август - декабрь
2000 г. январь - июль
1999 г. август - декабрь

ПАРТНЕРЫ

© 1998-2009. ТОО "SemeyNet". Все права защищены.