Казахстан, г Семей (Семипалатинск), ул. Найманбаева, 110, каб. 220. Тел. (8-7222) 674-000 
 О компании  Услуги  Статистика  1С: Предприятие 7.7
 

Дважды обманутый Андрей Глушков


Андрей ГЛУШКОВ, ведущий актер Семипалатинского областного русского драматического театра им. Ф. Достоевского, известен в городе не только благодаря достижениям на ниве лицедейства. Его стихи - прекрасный образчик философичной лирики, его песни - трогательны и вполне профессиональны. В общем, грани таланта. Не удивлюсь, если выяснится, что Андрей-автор нескольких художественных полотен. Впрочем, это предмет наших будущих бесед, а сегодня мы поговорим о Театре, призвании и... Волке, выпрыгнувшем из дупла.

- Смешной вопрос, но "любишь ли ты театр, как люблю его я"?

- Знаешь, когда мы учились в студии, то усиленно мечтали стать актерами: выходишь на сцену, играешь, кланяешься, аплодисменты, цветы, слава и т. д. Оказалось, что помимо этого, театр - это изнурительный физический труд (не говоря уже о психологическом). Здесь нужно много бегать, танцевать, а сколько уходит энергии и сил на постановку столь любимых зрителями боев на шпагах! А что касается любви... Пока здесь не работал, я испытывал к театру священный трепет, а теперь привязанность. Мне нравится то, чем я занимаюсь.

- Расскажи о своей первой (надеюсь, не последней) кинороли.

- В "Голгофе" у меня маленькая роль сосланного в лагерь поэта (что-то не то написал), 9 строчек текста плюс несколько бессловесных эпизодов. Было весело, но холодно, что очень и очень мешало. Вообще, театр - это большая ответственность и режиссера, и актеров. Здесь все доскональнее, основательнее, чем в кино, потому что все знают - дублей не будет.

- И еще один твой дебют в этом году - на режиссерской стезе...

- Пока работал над "Бедой от нежного сердца", то понял, как не хватает опыта, образования! Сравнил и решил, что мне больше нравится (пока, во всяком случае) быть актером. На съемках работали вместе с Толоконниковым, он тоже посетовал, что в столице каждый второй мастер сцены пытается стать режиссером, видимо, дело в возрасте!

И раньше замечал, а тут удостоверился на собственном опыте: режиссерский замысел разительно отличается от того, что получается в итоге. Сильно влияние актеров (и положительное, и отрицательное), сейчас этот спектакль уже не мой - их. Думаю ли о повторении опыта? Да, наверное, это будет веселая французская комедия.

- По пьесе - вы любите друг друга. А что вы делаете на сцене: играете любовь или все-таки любите?

- Наш бывший главный режиссер г-н Титов считал, что играть нужно так, чтобы в это верил не только зритель, но и партнер. Гм, а возможно ли это? Ведь нам нужно все время себя контролировать, считать шаги, следить за другими персонажами. Получается, актер пытается себя обмануть, причем дважды: веря, что это на самом деле, и пытаясь этот процесс контролировать. Рыдаю и думаю, в какую дверь выбежать. Слышал я о некоем великом древнеримском актере, который доигрался до того, что убил партнера (согласно пьесе). А по-моему, он просто выделывался. Благо, что партнера играл раб.

- Знаю, что твоя жена - тоже актриса (Инна Семененко - коллега Андрея). Театральная семья - неизбежность или случайность?

- Почему-то так получается, что большинство браков в нашей труппе - театральные. По-моему, это и удобно, и неизбежно, ведь мы проводим в театре очень много времени. Такой брак и надежнее - у супругов всегда найдется тема для обсуждения, согласись, что и у нас, и у музыкантов, и у вас, журналистов, - свой круг общения, одни интересы, волнующие вопросы. Наверное, это касается всех профессий.

- Твоя загипсованная рука - часть сценического костюма?

- Да нет, я на минувших выходных действительно руку поломал - скользко! Так что на сцену выхожу с перевязанной рукой - и в "Коньке-Горбунке", и в "Ну и деньке". Зрители никак свое удивление не выказывают. Думают, что так надо.

- Самое страшное уже позади, так что это происшествие можно сдать в архив актерских баек. Может, расскажешь что-нибудь забавное?

- Сразу оговорюсь, что не все можно поведать читателям. А из того, что можно... ну, к примеру, выхожу я на сцену в "Семейном портрете с посторонним", в дальнем конце сцены лежит главный герой (Валерий Саулов), а тот актер, что должен нас знакомить, куда-то пропал. Ни у меня, ни у Саулова никакой текст в этой сцене не предусмотрен, но (а что делать?!) мы начинаем о чем-то разговаривать. И говорим минуты две, пока не выбежал запыхавшийся потерявшийся актер.

Или вот случай. Мы репетировали сказку "Лесные приключения", Геннадий Степанов играл Волка, но неудачно выпрыгнул из дупла, упал и стал стонать. Стало ясно, что он поломал руку, вызвали "скорую", вывели его через черный ход. Подъехали врачи, ведут Степанова к машине, интересуются, что с ним. А он, жутко страдая от боли (перелом оказался очень сложным), все-таки рассказывает подробно: "Я - Волк, сижу в дупле, мимо бежит Заяц, я выскакиваю, но цепляюсь за ветку, падаю..." Можешь понять врачей, которые хотели сначала везти пациента не к хирургу, а к совсем другому специалисту...

Айгуль Биданова
29 марта 2002
Печатается с разрешения редакции.
При перепечатке материала, ссылка на газету "Наше дело" обязательна.



Архив новостей за 2002г. , 2002г. , 2003г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
26.04.2002 г.
25.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
20.04.2002 г.
15.04.2002 г.
14.04.2002 г.
14.04.2002 г.
14.04.2002 г.
10.04.2002 г.
06.04.2002 г.
06.04.2002 г.
06.04.2002 г.
02.04.2002 г.
29.03.2002 г.
29.03.2002 г.
29.03.2002 г.
25.03.2002 г.
25.03.2002 г.
22.03.2002 г.
21.03.2002 г.
21.03.2002 г.
21.03.2002 г.
02.03.2002 г.
02.03.2002 г.
23.02.2002 г.
23.02.2002 г.
22.02.2002 г.
19.02.2002 г.
15.02.2002 г.
11.02.2002 г.
11.02.2002 г.
08.02.2002 г.
08.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
01.02.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
25.01.2002 г.
18.01.2002 г.
18.01.2002 г.
18.01.2002 г.
11.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.
05.01.2002 г.

 

ПОИСК

Пользовательского поиска

GOOGLE

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского
Mузей изобразительных искусств имени семьи Невзоровых
Дом-музей Абая
Историко-краеведческий музей
Воскресенский собор
Мечети
Ямышевские ворота
Подвесной мост через р. Иртыш
Дворец бракосочетаний
Дворец молодежи
Библиотека им. Абая
Биологический центр
Памятник Абаю
Стела в честь 250-летия Семипалатинска
Сквер памятников истории
Герб Семипалатинска
Дом губернатора
Часовня Николая Святителя
Музей полиграфии
Семипалатинская государственная медицинская академия

АРХИВ НОВОСТЕЙ

2010 г. октяб.-декабрь
2010 г. июль-сентябрь
2010 г. апрель-июнь
2010 г. январь-март
2009 г. октяб.-декабрь
2009 г. июль-сентябрь
2009 г. апрель-июнь
2009 г. январь-март
2008 г. октяб.-декабрь
2008 г. июнь-сентябрь
2008 г. январь-июнь
2007 г. июль-декабрь
2007 г. январь-июнь
2006 г. июль-декабрь
2006 г. январь-июнь
2005 г. июль-декабрь
2005 г. январь-июнь
2004 г. июль-декабрь
2004 г. январь-июнь
2003 г. июль - декабрь
2003 г январь-июнь
2002 г. май - декабрь
2002 г. январь-апрель
2001 г. июль - декабрь
2001 г. январь - июнь
2000 г. август - декабрь
2000 г. январь - июль
1999 г. август - декабрь

ПАРТНЕРЫ

© 1998-2009. ТОО "SemeyNet". Все права защищены.