|
|
Театр ищет
таланты
Одновременно с открытием нового сезона, к которому коллективы казахского и русского драматических театров готовились как всегда добросовестно и тщательно, в семипалатинском театре идет подспудная, невидимая глазу зрителя, творческая работа. О ней-то мы и хотели бы рассказать
нашим читателям сегодня. Авось, и привлечет информация кого-нибудь из молодых...
Итак, театр объявил набор в молодежную театральную студию. Прошло уже несколько приемных туров. Но поскольку студийный экзамен по сложности и ответственности ничуть не уступает вступительным в институт кинематографии (требуется мастерски прочитать басню, лирическое стихотворение и прозу, а также спеть и сплясать), то пока не многие рискнули прийти его сдавать. Тем не менее, набор никто не отменял, и поиск талантов продолжается. "Почему?" - спросите вы. Этот же вопрос мы задали директору русского драмтеатра Якову
Горельникову.
"Театру всегда нужен приток талантливых молодых людей, театр всегда нуждается в творческих личностях", - с этой фразой Якова Вениаминовича можно соглашаться - не соглашаться, спорить, принимать ее на слово или не принимать. Но истина такова, что та - юношеская студия, которая была создана в 1994 году по инициативе режиссера Анатолия Львовича Карельского и которую практически закончили все молодые актеры, играющие сегодня на семипалатинской сцене в спектаклях, спасла русский драматический театр, создав костяк актерского коллектива. Может, длинно и вычурно мысль облеклась в слово, но факт остается фактом. И А. Глушков, и И. Шевцов и И. Семененко, и А. Сенько, и О. Безденежных - все они выходцы из театральной студии. Их яркая работа на сцене, образы героев, с которыми они идут к зрителю, и есть подтверждение хороших фундаментальных знаний, полученных в собственной театральной студии. Кстати, Андрей Сенько и Инна Семененко пожелали продолжить профессиональную учебу и дальше - они поступили заочно в Екатеринбургский театральный институт. И надо сказать, что и в институте на общем фоне по уровню профессионального мастерства семипалатинцы выгодно отличаются от своих сокурсников. Вообще, бывшие студийцы созрели, чтобы иметь собственную смену и передавать молодым бесценные крупицы опыта во имя будущего театра.
Надобно отметить и такой немаловажный фактов, что, обучаясь в театральной студии, молодежь быстрее впитает в себя традиции театра, его дух, что и позволит более органично влиться в новый актерский коллектив, сохранив симбиоз человеческих и профессиональных отношений. Преподавать основы актерского мастерства "новеньким" студийцам, по словам Я. Горельникова, будут "не как в драматическом кружке", поэтому "школьников совсем не берут". Будущий актер будет воспитываться в комплексе. Посему требования жесткие, и "огранка"таланта, предполагается, будет "поштучная". Учить
будут вокалу и хореографии, а не только сценической речи и актерскому мастерству. Дерзайте, молодые!
Архив новостей за 2001г.
, 2002г.
, 2002г.
|
|
|
|